Как один из самых эффективных рекламных инструментов мы предлагаем вам контекстную рекламу!

Чем же она столь эффективна? А эффективна она тем, что рекламу видит именно тот человек, который ищет ваши услуги! Яркий пример - реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords. К примеру, человек вводит поисковый запрос "Купить шкаф" и видит помимо ответов на поисковый запрос рекламу, предлагающую покупку шкафа. В Яндекс.Директ и в Google AdWords реклама расположена сразу под поисковым запросом (первые 3 строки) и в столбце справа.

Также большое распространение получила контекстная реклама в Контакте. В Контакте реклама расположена слева под меню. Там несколько иной принцип отбора людей, которым будет показана реклама. В Контакте очень гибкие настройки аудитории: начиная с возраста пользователей, заканчивая тематикой групп, в которых они состоят.

Кроме контекстной рекламы в Контакте мы предлагаем вам поиск тематических групп в Контакте с высокой посещаемостью и рекламу, транслируемую в новости в Контакте всем людям, состоящим в данной группе.

Выше перечислены основные площадки, где мы предлагаем ведение рекламной кампании. При необходимости мы можем подобрать для вас и другие площадки.

Принцип настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords:
1. Мы составляем список слов и фраз, по которым интернет-пользователь находит ваш товар.
2. Вы утверждаете его или вносите необходимые изменения, после чего мы составляем контекстные объявления и размещаем их в Яндекс.
3. Пользователь вбивает в поисковике интересующую его фразу и видит ваше объявление.
4. Он переходит по нему на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и сделать звонок или заказ.

Принцип настройки рекламной кампании в Контакте:
1. По согласованию с вами мы подбираем аудиторию, которой был бы интересен ваш товар (по возрасту, полу, интересам, перечисленным в контакте и т.д.).
2. Вы утверждаете его или вносите необходимые изменения, после чего мы составляем объявления и размещаем их в Контакте.
3. Пользователь, который подходит под указанные настройки, видит ваше объявление слева под меню ВКонтакте.
4. Он переходит по нему на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и сделать звонок или заказ.

Если вас интересует реклама через посещаемые группы в Контакте, то мы подбираем группы с аудиторией, которой был бы интересен ваш товар и озвучиваем вам условия, на которых может быть опубликована реклама в данной группе.

Стоимость рекламной кампании в контексте может быть любая на ваше усмотрение, в зависимости от этого меняется лишь частота показа ваших объявлений и высота их расположения (например, вы можете выбрать на 100 рублей 10 показов в наименее привлекательном месте, а можете выбрать 2 показа на самой заметной и выгодной позиции). Стоимость публикации рекламы для конкретных запросов мы сможем озвучить вам после выбора вами ключевых слов.
Вы можете задать определенный бюджет, т.е. объявления будут показываться, пока дневной лимит не будет исчерпан. Плюс за услугу настройки рекламной компании мы берем фиксированную стоимость.

Стоимость услуг по настройке рекламной кампании
1) Единоразовая настройка рекламной кампании в поисковой системе Яндекс (или Google) без управления бюджетом (т.е. без пункта 2) - 3000 руб.
2) Ведение, редактирование, контроль рекламной кампании в Яндекс (или Google) в течение первого и последующих месяцев - 1000руб./месяц.
3) Настройка рекламной кампании в контакте без управления бюджетом (т.е. без пункта 4) - 3000 руб. (при условии одновременного заказа настройки рекламы в Яндекс/Google стоимость со скидкой составляет 2000 руб).
4) Ведение, редактирование, контроль рекламной кампании в Контакте течение первого и последующих месяцев - 1000руб./месяц.